Правила обслуживания клиентов Настоящие правила устанавливают стандарты обслуживания клиентов Ассоциации Страховых Агентов и Брокеров. Мы внимательны к каждомуПереступив порог нашего отделения, вы не будете напрасно ходить, выясняя, к кому из специалистов вам обратиться. Будьте уверены — в течение двух минут вам обязательно уделят внимание. Мы ценим ваше времяПоскольку наши специалисты хорошо понимают, как значима каждая минута, вы в кратчайший срок получите необходимое обслуживание и полную консультацию на профессиональном уровне. Мы предоставляем исчерпывающую и доступную информациюОбратившись к нам с любым вопросом по поводу услуг Ассоциация Страховых Агентов и Брокеров, вы получите максимум необходимой информации. Вам не нужно владеть страховой терминологией, чтобы получить консультацию у наших специалистов. Они все подробно объяснят простым и доступным языком. Вы убедитесь, насколько четко у нас налажены процессы предоставления страховых услуг. Мы стремимся оградить вас от очередейДаже если вы пришли в отделение в час пик, будьте уверены, что наши специалисты окружат вас вниманием и сделают все, чтобы максимально сократить время ожидания в очереди. Оформление страховки занимает до 20 минутОформляя у нас страховой полис, вы можете отвести на это около 20 минут своего времени (Время оформления, без учета времени в очереди и времени на консультацию). Оформляя у нас страховку, будьте уверены, что в течение 20 минут вы получите решение относительно предоставления тарифа и условий (Время получения решения о предоставлении страховки с момента отправления заявки на рассмотрение). Обслуживание по действующей страховке — до 10 минут.Чтобы получить обслуживание по действующей страховке, вы можете отвести на это около 10 минут своего времени. Мы гарантируем конфиденциальность при обслуживанииНаши специалисты с уважением относятся к вашим персональным данным, в своей работе четко придерживаются требований Закона «О страховой деятельности» относительно хранения коммерческой тайны. Мы исключаем любые недоразуменияЕсли у вас возник даже самый спорный вопрос, будьте уверены, что вас обязательно выслушают и предложат варианты его решения. Мы стараемся радовать васУходя из нашего отделения, вы останетесь довольны качеством обслуживания, а также получите небольшой подарок, который будет напоминать вам о приятном общении с командой Ассоциации Страховых Агентов и Брокеров. Мы работаем на принципах прозрачности взаимоотношенийМы всегда открыты для диалога и ценим ваши любые замечания. Вся команда Ассоциации Страховых Агентов и Брокеров постоянно работает над усовершенствованием качества обслуживания. Вы можете связаться с нами:- через форму обратной связи;
- по горячей линии: 8 727 220 91 91 (со всех телефонов в соответствии с тарифом оператора);
- по нашему стационарному телефону: 8 727 220 91 91 (со всех телефонов в соответствии с тарифом оператора);
- по электронной почте: info@asab.kz.
Перечень услуг в дистанционном режиме постоянно расширяется. 1. В Ассоциация Страховых Агентов и Брокеров внедрена система контроля качества обслуживания на уровне: 90% заявок обрабатываются в течение 10–20 минут в зависимости от типа операции. 2. Свыше 80% звонков принимаются операторами горячей линии в течение 20 секунд. Ваше мнение важно!В нашей компании действует программа по улучшению качества обслуживания клиентов — «Помогите нам стать лучше!». Ваши пожелания и замечания ждем по адресу info@asab.kz.
|