x
Алматы Нур-Султан (Астана) Тараз Атырау Шымкент
Единый Call Center
г. Алматы пр. Сейфуллина 498 оф. 202
тел.: 8 727 220 91 91
моб.: 8 707 559 40 61
моб.: 8 707 559 40 60
e-mail.: info@asab.kz
  Call Center

тел.: + 7 (727) 220 91 91
e-mail: info@asab.kz


  Главная » Новости » Правила Обслуживания 
Правила Обслуживания 

Правила обслуживания клиентов

 

Настоящие правила устанавливают стандарты обслуживания клиентов Ассоциации Страховых Агентов и Брокеров.

 

Мы внимательны к каждому

Переступив порог нашего отделения, вы не будете напрасно ходить, выясняя, к кому из специалистов вам обратиться. Будьте уверены — в течение двух минут вам обязательно уделят внимание.

Мы ценим ваше время

Поскольку наши специалисты хорошо понимают, как значима каждая минута, вы в кратчайший срок получите необходимое обслуживание и полную консультацию на профессиональном уровне.

Мы предоставляем исчерпывающую и доступную информацию

Обратившись к нам с любым вопросом по поводу услуг Ассоциация Страховых Агентов и Брокеров, вы получите максимум необходимой информации. Вам не нужно владеть страховой терминологией, чтобы получить консультацию у наших специалистов. Они все подробно объяснят простым и доступным языком. Вы убедитесь, насколько четко у нас налажены процессы предоставления страховых услуг.

Мы стремимся оградить вас от очередей

Даже если вы пришли в отделение в час пик, будьте уверены, что наши специалисты окружат вас вниманием и сделают все, чтобы максимально сократить время ожидания в очереди.

Оформление страховки занимает до 20 минут

Оформляя у нас страховой полис, вы можете отвести на это около 20 минут своего времени (Время оформления, без учета времени в очереди и времени на консультацию). Оформляя у нас страховку, будьте уверены, что в течение 20 минут вы получите решение относительно предоставления тарифа и условий (Время получения решения о предоставлении страховки с момента отправления заявки на рассмотрение).

Обслуживание по действующей страховке  — до 10 минут.

Чтобы получить обслуживание по действующей страховке, вы можете отвести на это около 10 минут своего времени.

Мы гарантируем конфиденциальность при обслуживании

Наши специалисты с уважением относятся к вашим персональным данным, в своей работе четко придерживаются требований Закона «О страховой деятельности» относительно хранения коммерческой тайны.

Мы исключаем любые недоразумения

Если у вас возник даже самый спорный вопрос, будьте уверены, что вас обязательно выслушают и предложат варианты его решения.

Мы стараемся радовать вас

Уходя из нашего отделения, вы останетесь довольны качеством обслуживания, а также получите небольшой подарок, который будет напоминать вам о приятном общении с командой Ассоциации Страховых Агентов и Брокеров.

Мы работаем на принципах прозрачности взаимоотношений

Мы всегда открыты для диалога и ценим ваши любые замечания. Вся команда Ассоциации Страховых Агентов и Брокеров постоянно работает над усовершенствованием качества обслуживания.

Вы можете связаться с нами:

  • через форму обратной связи;
  • по горячей линии: 8 727 220 91 91  (со всех телефонов в соответствии с тарифом оператора);
  • по нашему стационарному телефону: 8 727 220 91 91 (со всех телефонов в соответствии с тарифом оператора);
  • по электронной почте: info@asab.kz.

Перечень услуг в дистанционном режиме постоянно расширяется.

1. В Ассоциация Страховых Агентов и Брокеров внедрена система контроля качества обслуживания на уровне: 90% заявок обрабатываются в течение 10–20 минут в зависимости от типа операции.

2. Свыше 80% звонков принимаются операторами горячей линии в течение 20 секунд.

Ваше мнение важно!

В нашей компании действует программа по улучшению качества обслуживания клиентов — «Помогите нам стать лучше!».

Ваши пожелания и замечания ждем  по адресу  info@asab.kz.

Комментарии (0) Просмотры (1 311)
Добавить комментарий



Информация
Посетители, находящиеся в группе Guests, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Заказать страховой полис

Законы

Вакансии
Страховой случай

Информация

Страховые компании


  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (1)

  • Комментарии пользователей - (1)

  • Комментарии пользователей - (1)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (1)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (1)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (1)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)


  • Комментарии пользователей - (1)




  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)


  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)