x
Алматы Нур-Султан (Астана) Тараз Атырау Шымкент
Единый Call Center
г. Алматы пр. Сейфуллина 498 оф. 202
тел.: 8 727 220 91 91
моб.: 8 707 559 40 61
моб.: 8 707 559 40 60
e-mail.: info@asab.kz
  Call Center

тел.: + 7 (727) 220 91 91
e-mail: info@asab.kz


  » » Сотрудничество 

Обязательное страхование анализ рынка

 

Обязательное страхование Анализ рынка Республики Казахстан 

скачать - obyazatelno-strahovanie-v-kazahstane-2011.pdf [2,93 Mb] (cкачиваний: 85)


Читать дальше »
Комментарии (0) Просмотры (4 670)

Выбираем страховую компанию правильно

Сегодня в Казахстане существует 38 страховых компаний, и каждая уверяет, что она самая лучшая и надежная. Как выбрать страховщика, который устраивает именно вас. Мы дадим несколько советов, которые помогут вам сделать правильный выбор.

Дешевое не значит лучшее

Как правило, первое, что нас интересует при покупке полиса, - это его цена. Естественно, хочется заплатить меньше, но при этом получить в случае чего как можно больше. Но не стоит забывать: скупой платит дважды. Именно из денег клиентов компания формирует резервы, из которых и выплачиваются компенсации. Поэтому страховая организация, предлагающая аномально дешевый полис, различные бонусы и скидки, скорее всего, не сможет осуществить выплаты при наступлении страхового случая или будет тянуть с ними.

 

История компании

Изучив рынок и сравнив игроков, вы получите четкую картину и сможете осознанно подойти к выбору страховщика. Советуем начать «сканирование» с репутации компании, времени ее существования, устойчивости, финансовых показателей, которые публикуются на сайте Национального Банка. Конечно же, нужно знать, кто стоит во главе компании, то есть является ее акционером. Одним из важнейших факторов отбора должен служить опыт работы страховой организации на рынке. Так как чем дольше компания предоставляет свои услуги, тем она более конкурентоспособна, поскольку слабые, неправильно построенные и неграмотно управляемые компании не в состоянии долго удержаться на рынке.

Оцениваем сервис

Не менее важна и сервисная сторона вопроса. Компания должна создавать дополнительные услуги клиентам, например, выезжать на место ДТП, иметь сall center, куда можно звонить круглосуточно, и др. Подписывая договор со страховой компанией, нужно четко понимать, какие риски покрывает страховщик в случае болезни, порчи имущества или, допустим, того же транспортного происшествия. Нередко бывает, что мы покупаем полис на квартиру, а потом, когда нас затопил сосед, узнаем, что недвижимость застрахована только от пожара. Кроме того, у компании должно быть несколько филиалов. Еще лучше, если они находятся в разных регионах. Это означает, что, во-первых, организация делает упор на свое развитие не только в одном городе, а по всему Казахстану, и, во-вторых, позволить себе открыть филиальную сеть может только обладающий хорошими средствами страховщик.

«Сарафанное радио»

Страхование - это, пожалуй, один из немногих рынков, об игроках которого не помешает послушать отзывы ваших друзей и знакомых. Кроме того, необходимо проанализировать свой личный опыт со страховыми организациями, посоветоваться со специалистами, почитать информацию на форумах в Интернете.

Анализируем состояние

На сайте Национального Банка есть сведения о том, соблюдает страховая организация требования законодательства или нет. Если указано, что у компании уже были предупреждения или, еще хуже, если деятельность ее временно приостанавливали, то к такому страховщику идти не советуем. Также следует обратить внимание на размер выплат и поступление премий (это деньги, которые платим мы, клиенты, за полис). Чем выше размер страховых премий, тем лучше, так как это говорит о том, что компания достаточно взвешенно подходит к своей работе. Размер выплат может свидетельствовать о том, насколько добросовестно страховая организация отвечает по своим обязательствам, то есть компенсирует пострадавшим деньги по полисам.

Где заключить договор?

Заключить договор страхования можно в офисе самой компании или у страхового агента. Советуем покупать полис именно в офисе: там вам могут детально объяснить условия договора, показать лицензию на право деятельности и другие интересующие вас документы. Страховой же агент, как правило, старается навязать вам ту страховую организацию, которая платит ему больше. Сегодня, даже несмотря на то что все компании должны платить одинаковую ставку, факты мошенничества со стороны агентов не исключены.

Если ошибся с выбором

Недобросовестная компания может затянуть с выплатой, оценить ущерб гораздо ниже с целью выплатить поменьше. Все это потребует от вас нервов и времени. В таком случае за помощью можно обратиться к бесплатному независимому судье - страховому омбудсману или непосредственно с жалобой в Национального Банка.

Читать дальше »
Комментарии (0) Просмотры (5 844)

Рекомендации по выбору страховых компаний

2008 по 2010 годы Страховой рынок Казахстана претерпел значительные изменения, которые практически поменяли не только законодательную базу страхования, но и сами страховые компании.

За указанный период произошли следующие изменения:

1. Вышли и вступили в силу ряд законопроектов Республики Казахстан;

2. Ликвидированы и лишены лицензий некоторые страховые компании;

3. Большое количество специалистов по страхованию либо ушло с рынка либо поменяли страховые компании.

В связи с вышеперечисленным и ввиду того, что не все юридические лица могут воспользоваться своевременно консультациями

"Центр Страхования Polis Re", было принято решение озвучить некоторые простейшие инструменты, которые позволят Вам,

Увидеть объективную картину страхового рынка и узнать о деятельности конкретной страховой компании.

Рекомендации:

 

1. Пользуйтесь официальными источниками информации: сайт АФН касательно страхового сектора. Так же общие сведения по страховым компаниям действующим в Казахстане можно посмотреть на Сайте Национального банка .

2. Всё познаётся в сравнении сводную таблицу по страховым компаниям можно получить так же на этом сайте на текущую дату.

3. Центр Страхования  Polis Re  рекомендует обратить внимание на следующие показатели: "Не распределенный доход (непокрытый убыток) отчетного периода" (обязательно смотреть динамику и причину); "Страховые премии"; "Норматив маржи платежеспособности Нмп>1"; "Расходы по осуществлению страховых выплат"; "Активы".

 

Надеемся, что приведённая в данном разделе информация позволит Вам избежать неправильных решений.

 

Для более углубленного анализа страхового рынка и соответственно  качественного размещения Вашего риска, рекомендуем Вам связаться со специалистами "Центр Страхования Polis Re".


Читать дальше »
Комментарии (0) Просмотры (5 030)

Соглашение о сотрудничестве

Соглашение о  сотрудничестве позволяет документировать сотрудничество и более качественно размещать риски в условиях высокой конкуренции. 

Скачать - soglashenie-2011.doc [51,5 Kb] (cкачиваний: 123)


Читать дальше »
Комментарии (0) Просмотры (5 062)


Заказать страховой полис

Законы

Вакансии
Страховой случай

Информация

Страховые компании


  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (1)

  • Комментарии пользователей - (1)

  • Комментарии пользователей - (1)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (1)

  • Комментарии пользователей - (1)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (1)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (1)




  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)